Для центров Госуслуг, Банков, Предприятий общепита, Больниц и других организаций.
Многофункциональные цифровые вывески.
Для оценки качества сервиса и обслуживания.
Многофункциональный информационный каталог товаров и услуг.
В начале года компания «Долфинс АйТи» внедрила в зале консультативно диагностического центра Морозовской детской городской клинической больницы Автоматизированную Систему Управления Электронной Очередью «Dolphin», и дополнила ее модулем Системой Оценки Качества Обслуживания Клиентов «Dolphin Quality». Морозовская больница провела тендерное мероприятие на закупку электронной очереди. В результате чего было принято решение по установке Автоматизированной Системы Управления Электронной Очередью «Dolphin» и Системы Оценки Качеством обслуживания «Dolphin Quality».
Основные аппаратные компоненты:
- терминал регистрации для выбора пациентом требуемой услуги и получения талона с номером
- пульт для оценки качества обслуживания
- светодиодные табло оператора, на котором обозначаются номер пациента, вызванного непосредственно к этому специалисту
- главное табло, отображающее все номера посетителей, вызванных к специалистам одной зоны обслуживания.
Внедрение АСУЭО «Dolphin» позволило улучшить качество обслуживания, автоматизировать ориентирование потока пациентов Морозовской больницы, а также повысить лояльность.
Использование СОКОК «Dolphin Quality в разы повысило эффективность и качество обслуживания пациентов Морозовской больницы. СОКОК «Dolphin Quality реализована с помощью пульта, на котором находятся кнопки-маркеры для оценки качества обслуживания персоналом. Посетители получают доступную информацию, остаются довольными.
О компании
Адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская наб., д. 11, офис Б509
Новое уведомление.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!
Новое уведомление.
Произошла ошибка! Простите, мы ее скоро исправим.