Dolphins IT Solutions

Умная электронная очередь

Для центров госуслуг, банков, предприятий общепита, больниц и других организаций.

Заказать

Клиентам

Пульт оценки качества обслуживания – электронное устройство, которое устанавливается в пунктах обслуживания клиентов и позволяет оценить удовлетворённость клиента сервисом путём нажатия на кнопки-маркеры (“кнопки качества“, “кнопки лояльности“).

  • Позволяет оценить компанию в целом
  • Позволяет оценить каждого сотрудника
  • Даёт `возможность постоянно и объективно осуществлять контроль качества обслуживания
  • Повышает лояльность клиентов
  • Даёт возможность построить мотивационные схемы для сотрудников

Сферы применения системы оценки качества обслуживания (СОКОК)

  • Торговые сети
  • Банки
  • Гостиницы
  • Медицинские центры
  • Кафе и рестораны
  • Фитнес-центры
  • Визовые центры
  • Центры приёма платежей
  • Страховые компании
Клиентам

Система оценки качества обслуживания клиентов поможет вам понять мнение клиентов и определить проблемные места, где необходимо улучшение качества обслуживания, а также повысить лояльность к вашему бренду, услуге или продукту. Кнопку лояльности клиентов Dolphins IT очень легко установить в любом месте без каких-либо специальных монтажных работ по прокладке кабелей, так как она является беспроводной.