Система оценки качества обслуживания

Функционал

Система оценки удовлетворенности клиентов Dolphins IT используется, чтобы получить обратную связь от посетителей или клиентов в бизнесе или государственных учреждениях. Система оценки качества обслуживания клиентов поможет вам понять мнение клиентов и определить проблемные места, где необходимо улучшение качества обслуживания, а также повысить лояльность к вашему бренду, услуге или продукту. Пульт оценки качества обслуживания клиентов Dolphins IT очень легко установить в любом месте без каких-либо специальных монтажных работ по прокладке кабелей, так как она является беспроводной.

Система сохраняет историю ответов, поэтому Вы сможете отследить тенденцию удовлетворенности клиентов на одном объекте и сравнить с удовлетворенностью клиентов на другом вашем объекте. Статистика со всех ваших объектов в автоматическом режиме будет поступать в программу отчетности, которая может быть установлена в вашем центральном офисе.

Схема работы

Беспроводную кнопку опроса удовлетворенности клиентов очень легко установить на столе или специальном стенде без каких-либо монтажных и кабельных работ. На пластиковой подставке есть место для печати вопроса клиенту, а на самом устройстве расположены три кнопки в виде трех типов смайликов. Каждый клиент может оставить свой отзыв, нажав специальный смайлик. Встроенная система фильтрации помогает избежать множественных надавливаний. Полученная статистика остается во внутренней памяти кнопки и может быть передана на любой локальный компьютер или центральный сервер с помощью коллектора сбора данных. Все полученные данные удовлетворенности клиентов могут быть объединены с системой подсчета посетителей для составления сводных докладов.

Адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская наб., д. 11, офис Б509

Новое уведомление.

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Новое уведомление.

Произошла ошибка! Простите, мы ее скоро исправим.