Система электронной очереди

Клиентам

Предназначение СУО:

Система управления электронной очередью предназначена для создания максимального удобства, как для клиента, так и для обслуживающего персонала.

Перед учреждениями, обслуживающими огромный поток населения, стоят непростые задачи:

  • Как одновременно нескольким клиент оказать качественные услуги?
  • Как ускорить процесс обслуживания граждан, сократить время ожидания в очереди?
  • Как улучшить условия труда персонала?
  • Как получить статистику о самых востребованных услугах?

Система управления очередью окажется полезной, прежде всего, для любых компаний сферы услуг: почта, банки, провайдеры, операторы связи, медицинские учреждения, предприятия сектора туристических услуг, центры обслуживания государственных учреждений по работе с населением, логистические распределительные центры и мн. др.

Возможности системы электронной очереди:

  • Система позволяет записываться в очередь через интернет;
  • Электронная очередь предоставляет возможность получать статистические данные о типах запросов;
  • Позволяет отслеживать динамику обращений по периодам года, месяца и дня;
  • Документирует загрузку персонала и скорость обслуживания.

Выгоды и преимущества СУО:

Нельзя не оценить возможности системы электронной очереди для построения "прозрачного офиса", где исключены махинации с порядком доступа посетителей, а также исключаются коррупционные схемы в процессе выдачи справок, документов и разрешений.

  • Увеличение скорости обслуживания посетителей. Структурирование и организация очереди увеличивают скорость обслуживания посетителей на 25-30%;
  • Фиксирование истории обслуживания. Накопленные аналитические данные используются для анализа и повышения эффективности профильной деятельности (например, информация о востребованности услуг, колебании спроса и т.д.), а также для контроля работы персонала;
  • Снижение конфликтов и спорных ситуаций в процессе ожидания обслуживания;
  • Обеспечение комфортных условий труда для персонала;
  • Существенное повышение имиджа компании и доверия потребителей.

Именно для этого множество государственных учреждений, разрешительных центров, банков, визовых центров, посольств, медучреждений, страховых компаний используют систему управления электронной очередью.

Функциональные характеристики:

Программное обеспечение предназначено для управления и оптимизации потоков посетителей в офисах обслуживания.

В процессе работы, ПО формирует статистические данные для последующего анализа эффективности процессов обслуживания.

  • Регистрация посетителей
  • вызовы к оператору посредством визуального и голосового оповещения
  • сбор и обработка статистических данных для последующей оптимизации бизнес-процессов
  • конфигурирование визуальных частей системы под фирменный стиль
  • оценка качества обслуживания посетителей
  • приоритезация вызовов по настраиваемым характеристикам
  • система предварительной записи
  • мониторинг работы системы
  • мониторинг работы операторов
  • мониторинг общего состояния очереди
  • генерация отчетов в различных разрезах

Документация по пусконаладке и эксплуатации:

Адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская наб., д. 11, офис Б509

Новое уведомление.

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Новое уведомление.

Произошла ошибка! Простите, мы ее скоро исправим.