Умная электронная очередь

Для центров госуслуг, банков, предприятий общепита, больниц и других организаций.

Разработка контента

Самое важное в системе – это контент. Без качественной информации, нет и внимания посетителей. Каждая компания использует определённый тип контента, который подходит под стратегию бренда и продвижения. Сегодня digital signage – это вид коммуникации с вашим потребителем, который позволяет компаниям объединять онлайн и офлайн площадки. Главное преимущество для компании – это взаимодействие с потребителем на всех уровнях: на сайте компании, в мобильном приложении, социальных сетях, в местах продажи, в общественных местах.

 

Три основных вида контента для цифровых видопанелей:

 

Продающий

Демонстрация товара или услуги, также можно продемонстрировать сам процесс использования. Сюда также относятся акции, отзывы пользователей, благодарности от компаний, эксклюзивные или краткосрочные предложения. Для сферы услуг отлично подойдут примеры «до» и «после» использования.

 

Информационный

Этот тип контента используют в случае, когда нужно показать товар или услугу с новой стороны, или получить репутацию эксперта. Например, это могут быть обзоры, руководства, советы, мнения экспертов, ответы на вопросы, анонс мероприятий, миссия и история компании, информация общего характера (погода, пробки, социальные сети и пр.)

 

Развлекательный

Для вовлечения пользователей используется именно этот тип контента. Например, в заведениях общественного питания можно транслировать: спортивные трансляции, фильмы, мультфильмы или любые другие продолжительные видео с сюжетом. В зависимости от месторасположения системы, можно выводить на панель: интерактивные мини-игры, 3D-визуализацию, конкурсы, розыгрыши, атмосферные фото или видео.

Не смотря, на то, что визуальный контент кажется доступным, именно хороший, качественный, который подойдёт именно вам – необходимо самостоятельно производить либо долго искать. Во втором случае зачастую и покупать.

Вы можете подготовить контент самостоятельно или же заказать у нас. Мы работаем с ведущими рекламными агентствами и сможем подобрать оптимальный вариант для вашей целевой аудитории, не превышая желаемого бюджета.

Разработка контента

Главное – это стратегия. Выбор контента для digital signage зависит от того, где установлены ваши экраны, кто ваша целевая аудитория, какую функцию они должны выполнять. Разработав стратегию контента, вы сможетепостроить эффективную систему Digital Signage и привлечь внимание своего клиента.

 

Мы составим контент для вашей системы Digital Signage, опираясь на обширные знания в данной области:

  • ролики для digitalsignage не имеют ничего общего с ТВ-роликами длительностью в 30 секунд;
  • среднее время остановки покупателя в магазине перед экраном – 80-120 секунд;
  • среднее время, которое проводит человек на кассе – 250 секунд;
  • время прохода человека между рядами в магазине – 5-10 секунд;
  • в поликлиниках, аэропортах и вокзалах можно запускать более длительные ролики – до 10 минут;
  • «долгоиграющий» формат неприменим для продуктового магазина – длина ролика в этом случае – не более 10- секунд.

Возможно подключить различные виджеты, такие как:

курсы валют, котировки, новости, прогноз погоды и другие, по пожеланиям заказчика