Умная электронная очередь

Для центров госуслуг, банков, предприятий общепита, больниц и других организаций.

Новости

09.10.2017

"Долфинс АйТи" оснастила Морозовскую детскую городскую клиническую больницу системой электронной очереди

В начале года компания «Долфинс АйТи» внедрила в зале консультативно диагностического центра Морозовской детской городской клинической больницы Автоматизированную Систему Управления Электронной Очередью «Dolphin», и дополнила ее модулем Системой Оценки Качества Обслуживания Клиентов «Dolphin Quality». Морозовская больница провела тендерное мероприятие на закупку электронной очереди. В результате чего было принято решение по установке Автоматизированной Системы Управления ­Электронной Очередью «Dolphin» и Системы Оценки Качеством обслуживания «Dolphin Quality». 

Основные аппаратные компоненты:

- терминал регистрации для выбора пациентом требуемой услуги и получения талона с номером

- пульт для оценки качества обслуживания

- светодиодные табло оператора, на котором обозначаются номер пациента, вызванного непосредственно к этому специалисту

 - главное табло, отображающее все номера посетителей, вызванных к специалистам одной зоны обслуживания.

Внедрение АСУЭО «Dolphin» позволило улучшить качество обслуживания, автоматизировать ориентирование потока пациентов Морозовской больницы, а также повысить лояльность.

Использование СОКОК «Dolphin Quality в разы повысило эффективность и качество обслуживания пациентов Морозовской больницы. СОКОК «Dolphin Quality реализована с помощью пульта, на котором находятся кнопки-маркеры для оценки качества обслуживания персоналом. Посетители получают доступную информацию, остаются довольными.